Среда, 10 марта, 2010

Fujifilm покупает бразильское агентство по продажам продукции медицинского назначения

Fujifilm Компания FUJIFILM Corporation (президент и генеральный директор Сигэтака Комори) объявила, что подписала соглашение о приобретении 100% акций бразильского агентства по сбыту изделий медицинского назначения NDT Comercial Ltda (далее — «NDT») через подразделение FUJIFILM do Brasil Ltda (президент Ясутомо Маэда). NDT начнет функционировать в качестве дочерней компании Fujifilm 1 апреля 2010 года. Это приобретение позволит Fujifilm осуществлять прямые продажи своей продукции в Бразилии.

NDT давно занимается продажей таких продуктов Fujifilm как рентгеновские пленки, снабжая ими медицинские учреждения по всей Бразилии. В последнее время в условиях бурного развития цифровых технологий в области медицинской визуализации компания поставляла комплексные решения, объединяющие систему цифровой рентгенографии и диагностики FCR1 и систему передачи и архивации изображений Synapse2, что способствовало росту спроса на продукцию такого рода. Осенью прошлого года в рамках реализации медицинского проекта SEDI3 правительство штата Сан-Паулу остановило свой выбор на системе Synapse, по достоинству оценив ее стабильность и высокое качество изображений, и зная, что NDT готова оказать содействие при вводе системы в эксплуатацию и обеспечить ее техническое обслуживание. В Бразилии рассчитывают, что NDT и в дальнейшем будет участвовать в развитии здравоохранения страны.

Стремительный рост экономики Бразилии обещает расширение рынка и бурное развитие цифровых технологий в области здравоохранения4. Прямой маркетинг с помощью NDT позволит Fujifilm осуществить оперативное развертывание своей глобальной стратегии на территории этой страны. Внимательно отслеживая потребности рынка в процессе маркетинга и продаж, компания сможет расширить свою деятельность в области здравоохранения.

  • *1 FCR (Fuji Computed Radiography) или компьютерная рентгенография — система получения цифровых рентгеновских изображений и диагностики, весьма распространенная на мировом рынке, — была создана в 1983 году и позволила Fujifilm опередить мировых конкурентов. Система считывает рентгеновское изображение, записанное на запоминающей пластине (Imaging Plate, IP), и осуществляет его цифровую обработку для проведения диагностики.
  • *2 Бренд Fujifilm PACS (Picture Archiving and Communications System) — система передачи и архивации изображений — медицинская информационная система, которая обеспечивает хранение, поиск и анализ изображений, полученных с помощью таких методов диагностики как компьютерная томография, МРТ и компьютерная рентгенография. Благодаря исключительной стабильности и высокому качеству изображений этот продукт завоевал значительную часть рынка Японии, а всего в мире насчитывается около 2800 медицинских учреждений, которые используют его в своей практике.
  • *3 Крупномасштабный проект правительства штата Сан-Паулу в сфере здравоохранения. В целях повышения продуктивности диагностики в рамках проекта широко используются информационные технологии и ноу-хау частных клиник в сфере управления, позволяющие оптимизировать управление государственными больницами. Задача проекта — к концу 2010 года выйти на уровень 2 миллиона изображений в год в 20 медицинских учреждениях страны.
  • *4 Цифровые технологии получают все большее распространение в рентгеновской диагностике на территории Центральной и Южной Америки. Спрос на компьютерную рентгенографию в Центральной и Южной Америке стремительно растет, — темпы роста составляют около 20% в год.

* С использованием материалов компании Fujifilm.